Если говорить о материале, то ПНД считается прочнее, чем ПВД. А что касается типа пакета - то наиболее прочными являются полиэтиленовые пакеты с вырубными ручками, укрепленные рейтером по сравнению с пакетом «майка».
Если печать наносится методом шелкографии, то минимальное количество — 100 шт. Пакеты при этом получаются довольно дорогими и предназначены в основном для презентационных целях. А если печатать наноситься методом флексографией, то минимальный тираж от 5 000 штук.
Лучше всего краска ложится на полиэтилен белого цвета. Если полиэтилен светлый, то на нем можно печатать «кроющими» — более темными цветами. Если же сделать наоборот, то из под рисунка будут просвечивать темные тона. На пакетах из темного или черного полиэтилена можно печатать только серебряной или золотой краской.
1.Слишком большой объем информации на лицевой стороне упаковки. 2. Некачественные материалы изготовления и печать. 3. Важная текстовая информация написана трудно-воспринимаемым шрифтом или теряется на фоне. 4. Графическое оформление не соответствует целевой аудитории.
1. Тонкие пакеты (обычно 5-15 микрон): Пакеты такой плотности (например, пакеты-«маечки») обычно выдерживают от 2 до 5 кг. 2. Средние пакеты (15-30 микрон): Более прочные пакеты могут выдерживать от 5 до 10 кг, их часто используют для продуктов и других бытовых нужд. 3. Толстые пакеты (30+ микрон): Они могут выдерживать до 15-20 кг и больше. Такие пакеты часто используют для строительных материалов, инструментов и других тяжёлых предметов. Важно учитывать, что на прочность пакета влияет также способ его использования: равномерно распределённый вес будет проще для пакета, чем острые или тяжёлые предметы в одной точке.
1 . Сделать упаковку тоньше. Большинство покупателей даже не заметят, что товар, который они постоянно покупают, упакован в пакет или пленку меньшей толщины, чем обычно. Во многих случаях пакеты толще, чем предельные нагрузки. И меньшая толщина сможет выдержать ту нагрузку, которая обычно действует на эту упаковку. Поэтому с этим параметром можно работать, но учитывать допустимую нагрузку. 2. Сократить количество краски. Для окрашивания обычной упаковки требуется 3-4 цвета, но если число красок сократить до 2, покупатель не заметит особых изменений и продолжит покупать товар. В некоторых случаях, особенно при оформлении пакетов «майка» достаточно и одного цвета. 3. Изменить оформление и конструкцию упаковки. Можно поменять конструкцию пакета с вырубной укреплённой ручки на пакет без укрепления или выбрать пакет «майка», который значительно дешевле. При выборе плёнки можно заменить плёнку с большой толщиной ПВД на плёнку с меньшей толщиной ПНД без потерь в прочности. 4. Изменить размер упаковки. При грамотном подходе даже уменьшение размера может положительно сказаться на транспортировке продуктов. Любые изменения должны вноситься грамотно, а потому следует помнить о некоторых особенностях этого процесса.
В флексографии все зависит от стартового объёма изготовления материала. В среднем он 100 кг. Вот несколько вариантов: 1) увеличить или толщину, или размер 2) присоединить к другому подходящему по параметрам заказу (но здесь сложно гарантировать сроки, когда произойдет совпадение) 3) включить в цену настроечный брак более меньшего объёма (иногда это намного экономичнее чем оплачивать минимальный тираж.